Онлайн

«Вокруг и около интерфейса: скрытая структура компьютерной игры»

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

25 апреля продолжаем курс «Как исследовать компьютерные игры?». Редактор gamestudies.ru и сотрудник ЛИКИ Андрей Муждаба прочитает лекцию «Вокруг и около интерфейса: скрытая структура компьютерной игры».

Часто говорят, что программирование и геймдизайн — две основы компьютерных игр — по-разному, иногда согласованно, а иногда врозь, стремятся к тому, чтобы игра отражала и преображала опыт реальности, с помощью изощренных интерфейсов «переводила» его в жанры и механики.

Но если отвлечься от жанровых ярлыков и тегов, сеттинга, ярких образов и прочей мишуры — какую реальность, кроме своей собственной, пытается воспроизвести современная компьютерная игра, и на каком уровне, чьим решением задается ее структура и форма? Мы попытаемся ответить на этот вопрос, рассмотрев самые распространенные интерфейсы, вокруг которых выстраивается большинство игр, от таких общих технологий, как трехмерная графика, до «служебных» систем — диалогов, обмена или крафтинга.

Регистрация обязательна!
https://15kopspb.timepad.ru/event/961081/

Подробнее на странице организатора

Group Created with Sketch. Ссылка на трансляцию

Комментарии

Комментировать