Онлайн

«Продвижение социальных проектов: знания от лучших спикеров»

Конференция
Цена по запросу у организатора
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи

21-23 мая в Москве пройдут мероприятия VI Конференции «Социальный маркетинг и КСО».

«Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 года в Москве. Вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, в ней традиционно принимают участие крупные российские бренды, такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «Мегафон», «Вымпелком», АФК «Система», «Новарт», «РУСАЛ», «Металлоинвест», «Киви» и др.

Уже шестой год мероприятие объединяет на своих площадках:

  • экспертов и практиков социальных проектов и программ
  • маркетинговое сообщество
  • административные органы
  • бизнес
  • организации из сферы культуры — библиотеки, театры и музеи
  • специалистов по коммуникациям.

СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ.

  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
  • Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты — и стать лицом России в мировом сообществе?
  • Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?


Два дня сессий в НИУ ВШЭ будут посвящены темам:

— Маркетинговые инструменты развития социальных и культурных проектов

— Социальные инновации в продвижении проектов

— Инструменты взаимодействия бизнеса, власти, общества

— Социальные медиа и их эффективность в социокультурных проектах

— Контент-маркетинг и сторителлинг для социального проектирования

— Социальные финансы и управление фандрайзинговым циклом

— КСО и корпоративное волонтерство: лучшие практики

— Социальный маркетинг как мягкая сила в современном мире

— Социальный маркетинг в свете новых законодательных инициатив

— Коммерческие и некоммерческие социальные проекты: практика в регионах и в мире

— Продвижение и позиционирование конкурсных программ и программ фондов

— Образовательные проекты как часть системы культурной интеграции и развития социальных проектов.

А 23 мая состоится Практикум по социальному маркетингу и продвижению проектов — во время которого можно «собрать» и фактически запустить свой проект.

Регистрация

Билеты

Спикеры

Комментарии

Комментировать