Онлайн

Цена без страха и упрека. Инструменты психологии и маркетинга для осознания цены и ценности услуг

Онлайн
3 000
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи

«Как не зарекомендовать себя как слишком дешевый специалист?»

«Я озвучиваю цену и тут же даю скидку, хотя меня о ней даже и не спрашивали. Как разрешить себе брать больше?»

«Как не стесняться называть цену за свои услуги?»

«Страшно повышать цены. А вдруг клиент уйдет?»

«Сколько я стою как специалист? Как рассчитать цену на услуги?»

«Как правильно поставить цену на услугу на старте, когда кругом демпинг?»

«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что моя услуга стоит дорого.»

«Давать ли скидки? И если давать, то как делать это правильно?»

Узнали себя хотя бы в одной фразе? Значит вам точно будет полезен этот тренинг!

ЕСЛИ ВЫ

  • Частный специалист или фрилансер

Вы — психолог, коуч, стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, финансовый консультант или другой специалист, продающий услуги.
И вы хотите научиться правильно рассчитывать цену на свои услуги и не бояться ее озвучивать.

  • Эксперт или продюсер

И вы делаете онлайн-курсы или онлайн-школы, но пока не очень понимаете, как правильно формировать цены на линейки образовательных продуктов.

  • Маркетолог, SMM-щик или интернет-маркетолог

И вы хотите прокачать свои профессиональные навыки в теме ценообразования онлайн-услуг.


То этот тренинг точно для вас!

Программа тренинга

Вебинар 1. Психология цены.

8 июня, 13.30 по мск.

  • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи — значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
  • Ваш продукт и его цена — это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
  • Цена — это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
  • Ваши способности и умения — основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
  • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравится окружающим.
  • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
  • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.

Вебинар 2. Маркетинг цены.

10 июня, 10.00 по мск.

  • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
  • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
  • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
  • Принципы ценообразования для новых продуктов в линейке услуг.
  • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
  • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Приемы ценового маркетинга — круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

В результате тренинга вы:

Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.

Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.

Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».

Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.

Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.

Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.

Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продажи за счет правильного повышения цены.

Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?

Самый главный результат — после этого тренинга участники повышают цены на свои услуги и зарабатывают больше.

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать