Москва

«ТДРВ — тренинг детско-родительского взаимодействия»

РегистрацияБилеты
21 сентября 2019, 11:00
Участники:
  • Марина Симонян
Описание встречи

ТДРВ — это краткосрочная терапия (в среднем 12 сессий), основанная на сочетании бихевиорального подхода в работе с родителями и традиционной игровой терапии в работе с детьми.

Данная терапия направлена на изменение поведения ребенка преимущественно на основе модификации отношений и паттернов взаимодействия между ним и его родителями.

Создатели метода: Доктор Шейла Айберг (dr. Sheila Eyberg, Ph.D., University of Florida) — разработала ТДРВ, доктор Констанс Ханф (dr. Constance Hanf), Доктор Хембри Кигин (dr. Hembree-Kigin) и доктор Макнейл (dr. McNeil).

Обучение включает в себя краткий экскурс в теоретические основы бихевиорального тренинга детско-родительского взаимодействия, а так же практический тренинг навыков поведенческой игровой терапии и методов обучения детей кооперативному поведению.

На тренинге вы:

  • Получите полное теоретическое представление о принципах работы методики ТДРВ;
  • Получите пакет необходимых для проведения тренинга материалов;
  • Получите навыки игрового терапевта;
  • Приобретете опыт ведения сессии ТДРВ, отработаете необходимые навыки для работы с родителями для проведения игровых и дисциплинарных сессий;
  • Научитесь мотивировать родителей — клиентов на прохождение данного тренинга;
  • Пополните свой терапевтический арсенал краткосрочной методикой, позволяющей оказывать эффективную помощь родителям с детьми — дошкольниками, охватывая широчайший спектр терапевтических проблем.

Прошедшие тренинг научатся проводить психотерапию детей со следующими нарушениями поведения:

  • внешние поведенческие проблемы, такие как: непослушание, негативизм, вербальная агрессия, деструктивное поведение, аутодеструктивное поведение;
  • симптомы пограничные с поведенческими расстройствами: жестокое обращение с животными, воровство, лживость, склонность к поджогам ;
  • рассеянность, нарушения внимания, гиперактивность;
  • внутренние, психологические проблемы: низкая самооценка, подавленное настроение, плаксивость, хныканье, перфекционизм, генерализованная тревожность, избирательная тревожность;
  • проблемы в развитии: ЗПР, легкие и средние формы умственных расстройств;
  • проблемы в отношениях между родителем и ребенком (детьми): в контексте развода, усыновления;
  • последствия педагогической запущенности, насилия.

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать