Москва

Упаковка и этикетка как элемент печатной рекламы

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

В первую очередь упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Именно упаковка дарит товару форму, цвет, название, ведь сам товар сделать этого не может. Именно благодаря упаковке потребитель узнает информацию об имидже бренда, которую производитель хочет до него донести. То есть за счет сочетания названия, формы, цвета упаковка выполняет имиджевую функцию. Школьников ждет увлекательно знакомство с формами упаковок и этикеток, их цветом и шрифтом. В рамках лекции вы на ярких примерах вы увидите особенности создания формы, цвета и шрифта упаковки и этикетки, секреты по улучшению восприятия товара потребителем.

Внимание! Вход на мероприятие ОБЯЗАТЕЛЬНО по предварительной регистрации на сайте Университетские субботы http://us.educom.ru/ в соответствии с правилами регистрации и обозначенной для данного мероприятия целевой аудиторией.

Комментарии

Комментировать