Москва

Customer Day • B2B

Конференция
Цена по запросу у организатора
12 марта 2020, 09:00
Описание встречи

Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям CX исключительно для B2B компаний.

Customer Day • B2B — это конференция о клиентском опыте в B2B.

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.

Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока: «Customer Experience и отношение-ориентированный подход», «Сегментация, персонализация и кастомизация» и «Важность и сложность внедрения CX культуры». Среди спикеров представители Сбербанка, МегаФона, Цезарь Сателлита, BIOCAD и других B2B компаний.

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами». Участники изучат понятия Customer Journey Map и User Journey Map. Рассмотрят кейсы их использования как в крупных, так и в небольших B2B компаниях. Построят CJM и разберут этапы внедрения в операционную модель.

Ведущий мастер-класса — Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Групповые скидки на участие:

  • Группа из 3-4 человек — 10%
  • Группа от 5 человек — 15%

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать