Онлайн

Бизнес-кейс компании DoorDash: Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста

Онлайн
Цена по запросу у организатора
Событие прошло
Описание встречи

Онлайн-встреча на тему: «Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста» состоится 23 июля в 19:00

Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash (США) Анастасия Здоровяк расскажет о том:

  • Что включает опыт покупателя и почему это может быть конкурентным преимуществом
  • Как улучшить опыт покупателя: Voice of the Customer и как на практике улучшить продукт/сервис
  • Как оценить опыт покупателя и его динамику: метрики, показатели и индикаторы
  • Как построить корпоративную культуру в которой опыт покупателя — приоритет №1
  • Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании⠀

Стоимость участия $49

Регистрируйтесь на онлайн-встречу по линку http://bit.ly/doordashlive

Стоимость участия $49 Регистрируйтесь на онлайн-встречу по линку http://bit.ly/doordashlive

Билеты

Group Created with Sketch. Ссылка на трансляцию

Комментарии

Комментировать