Онлайн

Бизнес-кейс от эксперта Zappos: Как стать лидером в клиентском сервисе

Онлайн
Цена по запросу у организатора
Событие прошло
Описание встречи

Эксклюзивный мастер-класс от эксперта всемирноизвестной компании Zappos

«Как стать лидером в клиентском сервисе»

Бизнес-кейс от компании-лидера в корпоративной культуре

16 июля в 19:00

  • Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире.
  • ⠀Западные руководители и менеджеры, когда хотят описать стиль бизнеса, заточенный на могуществе корпоративной культуры, часто выражаются вроде “Zappos-like” или “Zappos-style”.

⠀Что вы узнаете на бизнес-кейсе?

1. Становление корпоративной культуры Zappos

2. С какими сложностями сталкивалась компания и как их преодолевала

3. Главные ценности компании и почему благодаря им компания так успешна сегодня

4. О клиентском сервисе как религии

5. Прикладные кейсы и советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.

Регистрируйтесь на онлайн-встречу по линку: https://fforward.biz/live-zappos

Стоимость участия 75$. Длительность мастер-класса - 1,5 часа. Линк на оплату и условия участия будут отправлены на e-mail 16 июля в 12:00. Покупая билет на прямой эфир, вы помогаете нам привлекать более качественных спикеров в будущем.

Билеты

Group Created with Sketch. Ссылка на трансляцию

Комментарии

Комментировать