Разберем гипотезы в UX-исследованиях и поймем, как их формулировать и проверять. Исследования помогают лучше понимать аудиторию и принимать верные решения — это влияет на рост продукта и метрик.
Для кого воркшоп:
Дизайнерам, для глубокого погружения в UX-исследования
Менеджерам проектов, чтобы научиться строить UX-процессы
Аналитикам, для детального изучения аудитории
Руководителям проектов, для понимания процесса формулирования гипотез
О чем расскажем на воркшопе:
Зачем нужны гипотезы и почему их формулирование — важный шаг для роста продукта
Как формулировать гипотезы и отличить «хорошую» гипотезу от «плохой»
Почему в работе мы проверяем гипотезы, а не подтверждаем их
Какие гипотезы можно проверять с помощью UX-исследований, а какие — нет Кто обо всем расскажет: Эмилия Городовых- Руководитель UX-лаборатории в «Контуре». Занимается исследованиями пользователей более 6 лет. Строила UX-процессы в продуктовых командах. Главный эксперт на курсе Яндекс Практикума «UX-исследования».
Комментарии
Комментировать