Онлайн

Пошаговый разбор ваших первых рекламных кампании в Директе и Вконтакте

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи

Пошагово создадим ваши первые рекламные кампании в Директе и Вконтакте — разберем все важные аспекты и моменты. Научимся подводить итоги кампании и оценивать ее эффективность. Спикеры-эксперты расскажут, как трафик-менеджер может развиваться в профессии и что для этого нужно.

Кому подойдет вебинар:

  • Новичкам, которые хотят освоить новую цифровую профессию и попасть в IT без программирования
  • Владельцам небольших бизнесов, которые хотят получить базовые знания о трафик-менеджменте, чтобы научиться самостоятельно привлекать клиентов в свои проекты или увереннее общаться с внешними исполнителями
  • Смежным специалисты — офлайн-маркетологам, SMMщикам или аккаунт-менеджерам, которые хотят расширить знания и получить новую профессию

О чем расскажем:13 июля

  • Как запустить первую рекламную кампанию в Яндекс Директе
  • Какого бюджета будет достаточно для старта и проверки спроса и как прогнозировать РСЯ и оценить необходимый бюджет.
  • Какое семантическое ядро и условия показа брать для старта. Насколько подробно прорабатывать запросы
  • Как собрать свои первые креативы для рекламы и сколько это может стоить: мастер кампаний или полноценная рекламная кампания.
  • Когда оценивать результаты рекламной кампании и что считать успехом. Насколько дальнейшая оптимизация поможет улучшить результаты
  • Куда может вырасти трафик-менеджер: возможности горизонтального и вертикального роста

О чем расскажем:18 июля

  • Как создать рекламный кабинет во ВКонтакте
  • Как правильно выбрать цель и формат рекламы
  • Основные таргетинги при настройке объявлений
  • Какие настройки обязательно использовать при настройке РК
  • Частые ошибки новичков при настройке РК

О чем расскажем:

  • Как запустить первую рекламную кампанию в Яндекс Директе
  • Какого бюджета будет достаточно для старта и проверки спроса и как прогнозировать РСЯ и оценить необходимый бюджет.
  • Какое семантическое ядро и условия показа брать для старта. Насколько подробно прорабатывать запросы
  • Как собрать свои первые креативы для рекламы и сколько это может стоить: мастер кампаний или полноценная рекламная кампания.
  • Когда оценивать результаты рекламной кампании и что считать успехом. Насколько дальнейшая оптимизация поможет улучшить результаты
  • Куда может вырасти трафик-менеджер: возможности горизонтального и вертикального роста

Регистрация на сайте организатора

Group Created with Sketch. Ссылка на трансляцию

Комментарии

Комментировать