Онлайн

Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики. Бесплатный вебинар

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами.

Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя.

Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и метрики клиентского сервиса.

То, что не оценивается — не улучшается

На вебинаре мы:

  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
  • рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
  • без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками — NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Ответим на вопросы:

  • Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
  • Так все же, какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус —

Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению

Регистрация

Group Created with Sketch. Ссылка на трансляцию

Комментарии

Комментировать